СОПИРА Контакты:
Адрес: ул. Мебельная, д. 2, корп. 3 197374 Санкт-Петербург,
Телефон:/812/ 740-65-33
610-06-24
, Электронная почта: info@sopira.ru

г. Санкт-Петербург, ул. Мебельная, д. 2К

/812/ 740-65-33
610-06-24

info@sopira.ru

каталог нашей продукции

Колеса и ролики большегрузные из полиуретана, г/п 200-350 кг

Колеса поворотные с крепежной панелью Серия SCp

Поворотные с крепежной панелью

Колесо полиуретановое большегрузное поворотное для тачек и тележек является самыми грузоподъемным из всех колес. Чугун служит основой для производства обода поворотных полиуретановых колесных опор.

Использование поворотных большегрузных полиуретановых колес связано с постоянным негативным воздействием на поворотные узлы и механизмы внешней средой. Для того чтобы на протяжения всего срока службы поворотная колесная опора большегрузного типа из полиуретана обладала плавностью и мягкостью хода предусмотрен ниппель для периодической смазки.

В осевом механизме колеса большегрузной колесной опоры используется подшипник роликового типа. Опора большегрузного полиуретанового колеса, или как ее чаще называют кронштейн, произведена из оцинкованной стали, слой которой не меньше 0,6 см. В механизме вращения и поворота большегрузной полиуретановой колесной опоры использован шариковый подшипник двухрядного типа с пресс-масленкой.

Использование большегрузных полиуретановых колесных опор ограничивается следующими термическими условиями от - 35°С до +50°С. Применяются для платформенных тележек, сейфов, шкафов и промышленного оборудования большого веса.

НаименованиеМатериал диск/шинаПодшипник колесаЦена с НДС, руб.
SCp93SCp9375 200 114х100 85х72 118 чугун/полиуретанроликовый445
SCp42SCp42100 200 114х100 85х72 142 чугун/полиуретанроликовый506
SCp55SCp55125 250 114х100 85х72 164 чугун/полиуретанроликовый558
SCp63SCp63150 300 114х100 85х72 190 чугун/полиуретанроликовый697
SCp80SCp80200 350 114х100 85х72 240 чугун/полиуретанроликовый827

Колеса неповоротные с крепежной панелью Серия FCP

Неповоротные с крепежной панелью

Колесо полиуретановое большегрузное неповоротное для тачек и тележек является самыми грузоподъемным из всех колес. Чугун служит основой для производства обода поворотных полиуретановых колесных опор.

Использование поворотных большегрузных полиуретановых колес связано с постоянным негативным воздействием на поворотные узлы и механизмы внешней средой. Для того чтобы на протяжения всего срока службы поворотная колесная опора большегрузного типа из полиуретана обладала плавностью и мягкостью хода предусмотрен ниппель для периодической смазки.

В осевом механизме колеса большегрузной колесной опоры используется подшипник роликового типа. Опора большегрузного полиуретанового колеса, или как ее чаще называют кронштейн, произведена из оцинкованной стали, слой которой не меньше 0,6 см. 

Использование большегрузных полиуретановых колесных опор ограничивается следующими термическими условиями от - 35°С до +50°С. Применяются для платформенных тележек, сейфов, шкафов и промышленного оборудования большого веса.

НаименованиеМатериал диск/шинаПодшипник колесаЦена с НДС, руб.
FCp92FCp9275 200 114х100 85х72 118 чугун/полиуретанроликовый409
FCp46FCp46100 200 114х100 85х72 142 чугун/полиуретанроликовый421
FCp54FCp54125 250 114х100 85х72 164 чугун/полиуретанроликовый557
FCp63FCp63150 300 114х100 85х72 190 чугун/полиуретанроликовый662
FCp80FCp80200 350 114х100 85х72 240 чугун/полиуретанроликовый784

Колеса поворотные с крепежной панелью и тормозом Серия SCPB

Поворотные с крепежной панелью и тормозом

Колесо полиуретановое большегрузное поворотное с тормозом для тачек и тележек является самыми грузоподъемным из всех колес. Чугун служит основой для производства обода поворотных полиуретановых колесных опор.

Использование поворотных большегрузных полиуретановых колес связано с постоянным негативным воздействием на поворотные узлы и механизмы внешней средой. Для того чтобы на протяжения всего срока службы поворотная колесная опора большегрузного типа из полиуретана обладала плавностью и мягкостью хода предусмотрен ниппель для периодической смазки.

В осевом механизме колеса большегрузной колесной опоры используется подшипник роликового типа. Опора большегрузного полиуретанового колеса, или как ее чаще называют кронштейн, произведена из оцинкованной стали, слой которой не меньше 0,6 см. В механизме вращения и поворота большегрузной полиуретановой колесной опоры использован шариковый подшипник двухрядного типа с пресс-масленкой.

Использование большегрузных полиуретановых колесных опор ограничивается следующими термическими условиями от - 35°С до +50°С. Применяются для платформенных тележек, сейфов, шкафов и промышленного оборудования большого веса.

НаименованиеМатериал диск/шинаПодшипник колесаЦена с НДС, руб.
SCpb93SCpb9375 200 114x100 85x72 118 чугун/полиуретанроликовый645
SCpb42SCpb42100 200 114х100 85х72 142 чугун/полиуретанроликовый564
SCpb55SCpb55125 250 114х100 85х72 164 чугун/полиуретанроликовый640
SCpb63SCpb63150 300 114х100 85х72 190 чугун/полиуретанроликовый826
SCpb80SCpb80200 350 114х100 85х72 240 чугун/полиуретанроликовый849

Колесо: Обод колеса чугунный с ниппелем для смазки, шинка из полиуретана. Роликовый подшипник.

Диаметр колес: 75мм, 100мм, 125мм, 150 мм, 200мм.

Грузоподъёмность: 150-350 кг

Кронштейн: Сварной из листовой стали, оцинкован, шарикоподшипник в поворотном узле, ось колеса на болте. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла.

Эксплуатационные характеристики: Колеса и ролики серии предназначены для транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов и выдерживают очень большие нагрузки. Прочность полиуретановых колес выше резиновых.

Яндекс.Метрика