СОПИРА Контакты:
Адрес: ул. Мебельная, д. 2, корп. 3 197374 Санкт-Петербург,
Телефон:/812/ 740-65-33
610-06-24
, Электронная почта: info@sopira.ru

г. Санкт-Петербург, ул. Мебельная, д. 2К

/812/ 740-65-33
610-06-24

info@sopira.ru

каталог нашей продукции

Большегрузные колеса и ролики из черной резины, г/п 150-500 кг

Колеса без кронштейна Серия D

Без кронштейна

Колесо поставляется в комплекте с роликовым подшипником, втулкой и двумя защитными накладками.

Диаметр осевого отверстия колеса без подшипника - 30 мм.

Диаметр осевого отверстия подшипника (внешний диаметр втулки) - 19 мм.

Внутренний диаметр втулки - 14 мм.

НаименованиеМатериал диск/шинаПодшипник колесаЦена с НДС, руб.
D54D54125 150 50 30/19/14 56 чугун/резинароликовый298
D63D63150 200 50 30/19/14 56 чугун/резинароликовый305
D80D80200 220 50 30/19/14 56 чугун/резинароликовый490
D85D85250 250 50 30/19/14 56 чугун/резинароликовый770

Колеса тяжелогрузные Серия DL

Тяжелогрузные

Тяжелогрузные обрезиненные колеса. Шинка изготовлена из черной резины, обод из чугуна, для смазки подшипника имеется ниппель.

Используются как внутри, так и вне помещений. Ставятся на энергоустановки, генераторы, бетономешалки, трансформаторы, на строительное и торговое оборудование.

Рабочая температура от -35°С до +50°С.

НаименованиеМатериал диск/шинаПодшипник колесаЦена с НДС, руб.
DL80DL80203 400 75 20 83 чугун/резинашариковый1 208
DL90DL90255 450 75 25 83 чугун/резинашариковый1 501
DL95DL95300 500 75 25 83 чугун/резинашариковый2 337

Колеса поворотные с крепежной панелью Серия SCD

Поворотные с крепежной панелью

Колесо обрезиненное большегрузное поворотное принадлежит к серии большегрузных колес. Ободная основа поворотной большегрузной обрезиненной колесной опоры производится из чугуна.

С целью обеспечения плавного и мягкого хода чугунный обод снабжен штуцером для периодической смазки колеса. Контактный слой поворотных обрезиненных большегрузных колесных опор изготовлен из черной резины. Осевой механизм оснащен подшипником роликового типа.

Во вращающем всю конструкцию механизме применен шариковый подшипник двухрядного типа. Допустимые температурные условия использования поворотных большегрузных обрезиненных колесных опор колеблются от -35°С до +50°С.

Применяются для строительных лесов, вышек, складского и торгового оборудования, мусорных контейнеров и баков и платформенных тележек.

НаименованиеМатериал диск/шинаПодшипник колесаЦена с НДС, руб.
SCd42SCd42100 130 114х100 85х72 142 чугун/резинароликовый406
SCd55SCd55125 160 114х100 85х72 164 чугун/резинароликовый448
SCd63SCd63150 200 114х100 85х72 190 чугун/резинароликовый516
SCd80SCd80200 220 114х100 85х72 240 чугун/резинароликовый640
SCd85SCd85250 250 114х100 85х72 300 чугун/резинароликовый1 001

Колеса неповоротные с крепежной панелью Серия FCD

Неповоротные с крепежной панелью

Колесо обрезиненное большегрузное неповоротное принадлежит к серии большегрузных колес. Ободная основа неповоротной большегрузной обрезиненной колесной опоры производится из чугуна.

С целью обеспечения плавного и мягкого хода чугунный обод снабжен штуцером для периодической смазки колеса. Контактный слой неповоротных обрезиненных большегрузных колесных опор изготовлен из черной резины. Осевой механизм оснащен подшипником роликового типа.

Допустимые температурные условия использования неповоротных большегрузных обрезиненных колесных опор колеблются от -35°С до +50°С.

Применяются для строительных лесов, вышек, складского и торгового оборудования, мусорных контейнеров и баков и платформенных тележек.

НаименованиеМатериал диск/шинаПодшипник колесаЦена с НДС, руб.
FCd46FCd46100 130 114х100 85х72 142 чугун/резинароликовый356
FCd54FCd54125 160 114х100 85х72 164 чугун/резинароликовый431
FCd63FCd63150 200 114х100 85х72 190 чугун/резинароликовый455
FCd80FCd80200 220 114х100 85х72 240 чугун/резинароликовый593
FCd85FCd85250 250 114х100 85х72 300 чугун/резинароликовый934

Колеса поворотные с крепежной панелью и тормозом Серия SCDB

Поворотные с крепежной панелью и тормозом

Колесо обрезиненное большегрузное c тормозом принадлежит к серии большегрузных колес. Ободная основа большегрузной обрезиненной колесной опоры с тормозом производится из чугуна.

С целью обеспечения плавного и мягкого хода чугунный обод снабжен штуцером для периодической смазки колеса. Контактный слой обрезиненных большегрузных колесных опор с тормозом изготовлен из черной резины. Осевой механизм оснащен подшипником роликового типа. Во  вращающем всю конструкцию механизме применен шариковый подшипник двухрядного типа.

Допустимые температурные условия использования большегрузных обрезиненных колесных опор с тормозом колеблются от -35°С до +50°С.

Применяются для строительных лесов, вышек, складского и торгового оборудования, мусорных контейнеров и баков и платформенных тележек. Наружный размер большегрузных обрезиненных колес составляет 100 мм.

НаименованиеМатериал диск/шинаПодшипник колесаЦена с НДС, руб.
SCdb42SCdb42100 130 114х100 85х72 142 чугун/резинароликовый450
SCdb55SCdb55125 160 114х100 85х72 164 чугун/резинароликовый514
SCdb63SCdb63150 200 114х100 85х72 190 чугун/резинароликовый536
SCdb80SCdb80200 220 114х100 85х72 240 чугун/резинароликовый711
SCdb85SCdb85250 250 114х100 85х72 300 чугун/резинароликовый1 002

Колесо: Обод колеса чугунный с ниппелем для смазки, шинка из черной резины. Роликовый подшипник.

Диаметр колес: 100мм, 125мм, 150 мм, 160мм, 200мм, 250 мм

Грузоподъёмность: 100-250 кг

Кронштейн: Сварной из листовой стали, оцинкован, шарикоподшипник в поворотном узле, ось колеса на болте. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла.

Эксплуатационные характеристики: Колеса и ролики серии предназначены для транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов и выдерживают очень большие нагрузки. Прочность полиуретановых колес выше резиновых.

Яндекс.Метрика