Санкт-Петербург, ул. Мебельная, д. 2К

ПН-ЧТ: с 9-00 до 18-00 часов
ПТ: с 9-00 до 17-00 часов
ОБЕД с 13-00 до 14-00 часов
СБ-ВС: выходной

Большегрузные тележки с настилом

Поиск по параметрам
Цена, :
от
до
Ширина платформы, мм:
от
до
Длина платформы, мм:
от
до
Диаметр колес, мм:
от
до
г/п, кг:
от
до
Тип:
Колеса:
Страна:
Производитель:
Параметры поиска:
Всего найдено - 9 товаров
Фото
Наименование
Тип
Ширина платформы, мм
Длина платформы, мм
Диаметр колес, мм
Колеса
г/п, кг
Цена
Заказать
с настилом
1250
2000
450
пневматические
2000
95 011
с настилом
1250
2000
540
пневматические
3000
95 911
с настилом
1250
2000
455
литая резина
3000
145 411
с настилом
1250
2500
450
пневматические
2000
98 355
с настилом
1250
2500
540
пневматические
3000
99 255
с настилом
1250
2500
455
литая резина
3000
148 755
с настилом
1250
3000
450
пневматические
2000
101 408
с настилом
1250
3000
540
пневматические
3000
102 308
с настилом
1250
3000
455
литая резина
3000
151 808

Одним из направлений, которыми занимается предприятие «Сопира» являются поставки безбортных большегрузных тележек, покрытых настилом и выпускаемых сериями с учетом трех основных типовых размеров. В качестве материала для покрытия используется прочная бакелитовая рифленая фанера. Поскольку в этой конструкции не предусмотрены борта, ее активно применяют на складах и в производственных целях для транспортировки грузов различных размеров, особенно для перемещения негабаритных товаров. Благодаря передней оси на опорном подшипнике с повышенными характеристиками, тележка достаточно укреплена, чтобы справиться с товарами большой массы. Изготовление долговечного каркаса тележки происходит с использованием крепкого металлического профиля прямоугольного сечения. При угловом повороте дышла на 180 градусов, техника достаточно маневренная, чтобы выполнять основные поставленные задачи. Сзади имеется основательное прицепное устройство (фаркоп), на случай необходимости монтажа добавочного прицепа.

Для того чтобы складская тележка была максимально устойчива и не буксовала при транспортировке тяжестей, в комплект включены пневматические колеса или колеса с литыми резиновыми шинами. Что касается тормозной системы, то два колеса, установленных на передний поворотный мост, может обладать дополнительным комплектом из барабанных тормозов. С точки зрения безопасности для оператора и других сотрудников, к оборудованию нет претензий – оно прошло все необходимые эксплуатационные испытания, удобно в управлении и не занимает много места во время работ. Повышенный спрос на грузоподъемные тележки вызван надежностью использования этой техники во время перевозки крупногабаритных грузов на небольшие интервалы. Производитель уверен в качестве выпускаемой продукции, поэтому на все большегрузные тележки выдается длительная гарантия, что является залогом продолжительной надежной службы оборудования.

Производство - RUSKLAD, Россия.