Санкт-Петербург, ул. Мебельная, д. 2К

ПН-ЧТ: с 9-00 до 18-00 часов
ПТ: с 9-00 до 17-00 часов
ОБЕД с 13-00 до 14-00 часов
СБ-ВС: выходной

Колеса поворотные с крепежной панелью и тормозом Серия SCPB

Поиск по параметрам
Цена, :
от
до
Диаметр колеса, мм:
от
до
г/п, кг:
от
до
Высота с кронштейном, мм:
от
до
Ширина колеса, мм:
от
до
Вид:
Комплектация:
Размер крепежной панели, мм:
Расстояния между крепежными отверстиями, мм:
Материал диск/шина:
Подшипник колеса:
Страна:
Параметры поиска:
Всего найдено - 5 товаров
Фото
Наименование
Вид
Комплектация
Диаметр колеса, мм
г/п, кг
Высота с кронштейном, мм
Ширина колеса, мм
Размер крепежной панели, мм
Расстояния между крепежными отверстиями, мм
Материал диск/шина
Подшипник колеса
Цена
Заказать
большегрузные
поворотные с крепежной панелью и тормозом
75
200
118
50
114x100
85x72
чугун/полиуретан
роликовый
645
большегрузные
поворотные с крепежной панелью и тормозом
100
200
142
50
114x100
85x72
чугун/полиуретан
роликовый
592
большегрузные
поворотные с крепежной панелью и тормозом
125
250
164
50
114x100
85x72
чугун/полиуретан
роликовый
740
большегрузные
поворотные с крепежной панелью и тормозом
150
300
190
50
114x100
85x72
чугун/полиуретан
роликовый
842
большегрузные
поворотные с крепежной панелью и тормозом
200
350
240
50
114x100
85x72
чугун/полиуретан
роликовый
972

Колесо полиуретановое большегрузное поворотное с тормозом для тачек и тележек является самыми грузоподъемным из всех колес. Чугун служит основой для производства обода поворотных полиуретановых колесных опор.

Использование поворотных большегрузных полиуретановых колес связано с постоянным негативным воздействием на поворотные узлы и механизмы внешней средой. Для того чтобы на протяжения всего срока службы поворотная колесная опора большегрузного типа из полиуретана обладала плавностью и мягкостью хода предусмотрен ниппель для периодической смазки.

В осевом механизме колеса большегрузной колесной опоры используется подшипник роликового типа. Опора большегрузного полиуретанового колеса, или как ее чаще называют кронштейн, произведена из оцинкованной стали, слой которой не меньше 0,6 см. В механизме вращения и поворота большегрузной полиуретановой колесной опоры использован шариковый подшипник двухрядного типа с пресс-масленкой.

Использование большегрузных полиуретановых колесных опор ограничивается следующими термическими условиями от - 35°С до +50°С. Применяются для платформенных тележек, сейфов, шкафов и промышленного оборудования большого веса.