Санкт-Петербург, ул. Мебельная, д. 2, лит. К
ПН-ЧТ: с 9-00 до 18-00 часов
ПТ: с 9-00 до 17-00 часов
ОБЕД с 13-00 до 13-30 часов
СБ-ВС: выходной
Колесо полиуретановое большегрузное поворотное с тормозом для тачек и тележек является самыми грузоподъемным из всех колес. Чугун служит основой для производства обода поворотных полиуретановых колесных опор.
Использование поворотных большегрузных полиуретановых колес связано с постоянным негативным воздействием на поворотные узлы и механизмы внешней средой. Для того чтобы на протяжения всего срока службы поворотная колесная опора большегрузного типа из полиуретана обладала плавностью и мягкостью хода предусмотрен ниппель для периодической смазки.
В осевом механизме колеса большегрузной колесной опоры используется подшипник роликового типа. Опора большегрузного полиуретанового колеса, или как ее чаще называют кронштейн, произведена из оцинкованной стали, слой которой не меньше 0,6 см. В механизме вращения и поворота большегрузной полиуретановой колесной опоры использован шариковый подшипник двухрядного типа с пресс-масленкой.
Использование большегрузных полиуретановых колесных опор ограничивается следующими термическими условиями от - 35°С до +50°С. Применяются для платформенных тележек, сейфов, шкафов и промышленного оборудования большого веса.